В 2007 году IS был анонсирован движок, получивший название Progress Engine 0. Одной из его ключевых фишек должна была стать модульная система, позволявшая в любой момент заменить используемую движком физику, добавить\удалить какую-либо из используемых библиотек рендеринга, звука, и т.д.
Все это, разумеется, должно было работать стабильно. Однако, учитывая что для движка были запланированы такие библиотеки рендеринга как Direct3D 6, 7, 8, и даже Software, хотя основными должны были стать Direct3D 10 и 9, а в дальнейшем мог прибавиться мифический тогда Direct3D 11, то проблемой становилась разработка игр под данный движок. И не только для разработчика - даже у более-менее технически продвинутого обывателя в голове не укладывалось, как это так может быть столько разных рендереров у одного движка, и под каждым игра должна выглядеть не хуже чем под другими.
На самом деле, говоря о мультирендере, стоит вспомнить, что одни рендеры не поддерживал
...
Читать дальше »
Просмотров: 835 |
Добавил: admin |
Дата: 12.04.2013
|