Представленный ниже список фич является предварительным, так как возможны добавления новых фишек.
- Сборка шейдеров в режиме реального времени - Сборка игровой логики в режиме реального времени - Динамическое освещение и тени (без deferred-техник) - Компонентная система сущностей - Запись\воспроизведение AVI-видео - Пользовательский интерфейс на adobe flash - Мегатекстура (персонажи и окружение) - Модификаторы геометрии (скручивание, сжатие, вытягивание, произвольная трансформация) - Механизм многоуровневого леса (от самых маленьких травинок до огромных деревьев) - Много разных форматов звуковых файлов - Система искусственного интеллекта - Изменяемый динамический небосвод и суточный цикл (произвольное количество светил, спутников, цвет неба, и т.д. и т.п.) - Смена библиотек рендеринга "на лету" - Система лицевых анимаций - Инструментарий для создания роликов на движке - Система "Алхимия" для простой симуляции взаимодействий различных химических составов - окисления, восстановления, смешения с различными реагентами, и прочих химических реакций. - Два физических движка - Bullet и Havok - Удобный инструментарий для разработки
Хорошо) Сильно продвинулся в создании 2д графики. Даже заморочил прототип террарии только в космосе) Сейчас пилю игрушку под windows phone, аркадку, тоже космическую. Гляжу проэкт новый, может помоч чем?