Воскресенье, 24.06.2018, 04:28

Сайт Infinitation Studio

Меню сайта
Сегодня наш сайт посетили:
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » Архив материалов
В 2007 году IS был анонсирован движок, получивший название Progress Engine 0. Одной из его ключевых фишек должна была стать модульная система, позволявшая в любой момент заменить используемую движком физику, добавить\удалить какую-либо из используемых библиотек рендеринга, звука, и т.д.

Все это, разумеется, должно было работать стабильно. Однако, учитывая что для движка были запланированы такие библиотеки рендеринга как Direct3D 6, 7, 8, и даже Software, хотя основными должны были стать Direct3D 10 и 9, а в дальнейшем мог прибавиться мифический тогда Direct3D 11, то проблемой становилась разработка игр под данный движок. И не только для разработчика - даже у более-менее технически продвинутого обывателя в голове не укладывалось, как это так может быть столько разных рендереров у одного движка, и под каждым игра должна выглядеть не хуже чем под другими.

На самом деле, говоря о мультирендере, стоит вспомнить, что одни рендеры не поддерживал ... Читать дальше »
Просмотров: 446 | Добавил: admin | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 299 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

IS появилась 4 сентября 2007 года. С самого начала это был небольшой коллектив, сплотившийся вокруг разработки компьютерных игр, таких как Император - Сравнение Сил, Раскол, X-War, и других. Основной проблемой коллектива стали лень, тщеславие и гордыня руководителя. По той же причине, романы, лежавшие в основе вышеупомянутых игр, не имеют художественной ценности и интересуют только своего графомана-автора.

Пришло время развернуть сложившуюся ситуацию под другим углом, и многое изменить. В первую очередь, изменения коснутся сюжетной составляющей. Тех самых графоманских почеркушек, над которыми автор и рад бы поработать, только ввиду своих пороков он не привык замечать недостаток своих знаний и опыта, который в явном виде у него присутствует. Главным моментом здесь является то, что если книга написана плохо, "из рук вон", то вне зависимости от обстоятельств, она будет ничем.

Именно поэтому, сегодня мы берем самый главный курс - на качество. Это ... Читать дальше »
Просмотров: 995 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (1)

Работа продолжается. :)

Просмотров: 525 | Добавил: admin | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (4)

Текущий этап работ: в производстве находится первый эпизод.

Просмотров: 839 | Добавил: admin | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (5)

Иногда мы сами себе напоминаем о не самых удачных страницах нашей истории. А что было в истории Infinitation Studio такого удачного, чему следовало бы радоваться? По меньшей мере, творческий запал и неминуемая энергия, двигающая нас к новым свершениям. А что было неудачного? Как публика считает, это наши собственные проколы, в том числе и с нашими начинаниями. Мы свои проколы склонны списывать на собственную необразованность и некомпетентность, прекрасно понимая при этом, что так жить нельзя и необходимо обязательно двигаться дальше. А что у нас дальше? Неизвестно. Именно поэтому, в условиях постоянно меняющегося мира и окружающих обстоятельств наилучшей стратегией к выживанию является постоянное движение. Поэтому нам сейчас как никогда приятно осознавать, что построенная нами машина успешно работает и по сей день.
Просмотров: 165 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

Текущий этап работ: раннее предпроизводство.

Просмотров: 956 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (1)



Представленный ниже список фич является предварительным, так как возможны добавления новых фишек.

- Сборка шейдеров в режиме реального времени
- Сборка игровой логики в режиме реального времени
- Динамическое освещение и тени (без deferred-техник)
- Компонентная система сущностей
- Запись\воспроизведение AVI-видео
- Пользовательский интерфейс на adobe flash
- Мегатекстура (персонажи и окружение)
- Модификаторы геометрии (скручивание, сжатие, вытягивание, произвольная трансформация)
- Механизм многоуровневого леса (от самых маленьких травинок до огромных деревьев)
- Много разных форматов звуковых файлов
- Система искусственного интеллекта
- Изменяемый динамический небосвод и суточный цикл (произвольное количество светил, спутников, цвет неба, и т.д. и т.п.)
- Смена библиотек рендеринга "на ле ... Читать дальше »
Просмотров: 871 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2012 | Комментарии (3)



Просмотров: 1159 | Добавил: admin | Дата: 04.07.2012 | Комментарии (5)

Просмотров: 398 | Добавил: admin | Дата: 04.07.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »