Болтовня
|
admin | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:34 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Sound | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:39 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| А! Он открыт)) извиняюсь) Вижу не сдаешься. Это очень хорошо. Есть документ какой нибудь? План? Наработки? Ща пойдем в гору...
|
|
| |
|
admin | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:20 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наработки уже закидываю.
Далее, тестовые задания, так как это самое важное для лиц, желающих принять участие в работе над мультсериалом или иными разработками. Думаю, что задания будут не из простых, хотя их еще предстоит придумать.
|
|
| |
|
Эль-Нино | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:23 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| С большим удовольствием, в качестве C#-разработчика, поучаствую в проектах, которые покажутся перспективными. Если необходимо, готов предварительно выполнить тестовое задание.
|
|
| |
|
admin | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:37 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще немного о мультсериале Император
Напомню, что мультсериал не будет коммерческим, так что ждать каких-то процентов от продаж или прокрутки его по ящику не стоит. Сей мультик просто пополнит все то, что сейчас выкладывается на youtube. Станет популярным - превосходно. Не станет - ну и ладно, не на то ставка делалась. Кроме того, очень хочу сказать, что у меня в настоящий момент случился небольшой творческий кризис, и достигнут он за счет слабого качества романа, каким оно было до сих пор. Полагаю, что я начну творить более активно после того, как хотя бы чему-нибудь научусь полезному, например, не считать свое творчество лучше чем оно есть.
|
|
| |
|
Sound | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:48 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Эль-Нино) С большим удовольствием, в качестве C#-разработчика, О как круто) И я С#)) Цитата Далее, тестовые задания, так как это самое важное для лиц, желающих принять участие в работе над мультсериалом или иными разработками. Думаю, что задания будут не из простых, хотя их еще предстоит придумать. Можно придумать что-нибудь например для других наработок, типа для ядра или графики для игры. Например можно написать шейдер, если человек знает, или нарисовать какую нибудь текстуру. И вообще сделать что-то типа конкурса. Работа которая будет продемонстрирована, будет использоваться в проэкте. Каждая лучшая будет использоваться в замен той, которая была... В качестве первого теста для моделлера можно назвать кота. Просто кота. С шерстью там, или бамп текстура. Пофиг. Немного в мультяшном стиле... Еще есть вариант для моделлера/художника. Нарисовать/замоделить РжеКубика, как должен выглядеть, и... ну... как человек представляет его, и... вроде бы всё. Для дизайнера, разработать внешний вид какого нибудь объекта по описанию. И так далее... надо еще подумать... А вообще какие типы людей должны присутствовать? Под них и подберем задания...
Сообщение отредактировал Sound - Суббота, 02.03.2013, 17:05 |
|
| |
|
admin | Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:50 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sound А ты молодец, мне нравится твой подход.
Цитата (Sound) А вообще какие типы людей должны присутствовать? Под них и подберем задания... Как Бог пошлет. Честно говоря, я не могу прогнозировать наперед, кого еще заинтересуют наши начинания. Придет человечек, например, моделер - придумаем ему задание замоделить какого-нибудь персонажа. Конкурс пойдет только если нам будет из кого выбирать, а я лично не думаю, что у нас так скоро появится столь обширный выбор из нескольких человек.
|
|
| |
|
Sound | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:54 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кста... Вот мои наработки Это по 3д... Ну ты помнишь Mistical
По программированию видос плохого качества http://www.youtube.com/watch?v=t8qVZ4GG1g8 старенькое конечно, нового нет
ЗЫ прикольные задания
Сообщение отредактировал Sound - Воскресенье, 10.03.2013, 19:03 |
|
| |
|
admin | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:12 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sound Отлично! =) По игре - расскажи, что тебя вдохновило на ее создание, какие инструменты использовал, сколько времени заняла разработка.
Теперь вопрос по моделям - ты их внешний вид придумал "из головы", или где-то брал готовые скетчи и по ним делал?
|
|
| |
|
Sound | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:14 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| Злые птицы! Хочу тоже поиметь много денег. На разработку ушло примерно пол года + текстуры + анимация + звуки + один делал...
Всё из головы, она у меня размером со вселенную, там много всего интересного))
|
|
| |
|
admin | Дата: Среда, 13.03.2013, 09:22 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sound =) Хорошее воображение - это еще не все, но уже очень хороший инструмент и даже плацдарм для того, чтобы что-то создать.
|
|
| |
|
Sound | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:12 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| Плацдарм ещё не готов) Хотя у меня много наработок... Есть прототип игры terraria, только в космосе. 2д графика. Есть загатовка крутой игры про внутренний мир компьютера (даже два, оба разные, но идея одна и та же). Есть идеи малобюджетных игр, но идеи чисто геймплейные. Да и вообще я кодю только когда кто-то смотрит)) Это же и относится к остальным вещам... Лень мне всё делать) По скетчу делал такой вот вертик: раз Кста... Последний концепт космического корабля (где-то за 6 часов смоделил) два По проэктам: Mistical не видал такой темы? xamarin.com Разработка приложений одновременно под android ios и windowsPhone на языке C#. Можно строить приложения на все мобильные платформы. Можно поиметь денежку с них. Можно выпускать сериалы игр, как отдельные части. +Сегодня очень актуальны приложения для мобилок. Ты какие языки знаешь?
Сообщение отредактировал Sound - Среда, 13.03.2013, 20:13 |
|
| |
|
admin | Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:49 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sound Начинал в свое время (около десяти лет назад) с бейсика и паскаля, потом изучал языки один за другим, по мере их необходимости. Таким образом, сегодня я знаю HTML, Java, JavaScript, C, C++, C#, ActionScript, Lua, немного CG, HLSL, и др.
|
|
| |
|
admin | Дата: Среда, 20.03.2013, 10:18 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задумался написать рендер на D3D11 для движка.
|
|
| |
|
Sound | Дата: Пятница, 29.03.2013, 21:12 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| блин я С++ ваще не знаю(( Надо наверно учить
|
|
| |
|