Воскресенье, 20.08.2017, 18:34

Сайт Infinitation Studio

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Болталка » Work-In-Progress » Мультсериал - рисовка и все прочее
Мультсериал - рисовка и все прочее
adminДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
На примере своей практики знаю, что мультипликация представляет из себя адски сложный процесс, требующий колоссальной выдержки и терпения. Именно поэтому я отказался от того, чтобы снова и снова с нуля рисовать персонажей, как это было, например, в случае с этим кадром:



Скажу больше - волосы с заостренными кончиками у героини появились из-за того, что я уже десять лет подражаю аниме в плане рисования волос. Раньше подражал еще и в плане рисования носа.



Позднее, чтобы не перерисовывать все этих кончики волос в каждом кадре, пришлось волосы сгладить. На нижеприведенной иллюстрации видна детализация "волос", но очевидным является факт, что у робота волос быть не может - их роль исполняют кабели питания (робот нуждается для своей работы в большем объеме электричества, чем кофеварка или электрочайник).



Но шаблонности до сих пор не было, что в значительной степени усложняло рисовку и анимацию новых персонажей.







Добавлять новых персонажей требовалось очень много, поэтому возникла необходимость в том, чтобы все эти лица перерисовать на основе некоторых однотипных шаблонов. Нарисовать стандартные болванки персонажей в разных позах, и далее использовать только их, внося лишь незначительные изменения. Таким образом, я сделал шаг в ту же сторону, в которой находится аниме и куча американских мультиков, создаваемые методом штамповки. Это значит, что я не могу создать рисовку, которая была бы лучше, чем аниме и обходилась дешевле в плане производства анимационного материала на ее основе. Но я и не стремлюсь.

Образцов для подражания у меня много.
 
DianaДата: Понедельник, 22.09.2014, 09:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто!! Класс. Нормальные кончики! Кончики обязательно нужны! Красиво же. Чтобы не перерисовывать,  можно сделать мультик во флэше или PS5, там можно использовать кальку.
И да, процесс адский. Респект!
 
adminДата: Понедельник, 22.09.2014, 13:55 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Diana ()
Круто!! Класс. Нормальные кончики! Кончики обязательно нужны! Красиво же. Чтобы не перерисовывать,  можно сделать мультик во флэше или PS5, там можно использовать кальку.
И да, процесс адский. Респект!

=)
Было дело, пробовал рисовать мультик в фотошопе. К сожалению, там нужно очень много кадров рисовать вручную, не имея возможности быстро заменить отдельную деталь изображения в кадре (особенно, если в кадре нужно плавно увеличить лицо персонажа, выражение которого должно измениться).

С Flash-ем я занимаюсь достаточно приличное время, хотя и брал перерыв на несколько лет, в течение которых ребята из Adobe купили компанию Macromedia с потрохами. Изучал Flash задолго до того, как стал пользоваться предварительными эскизами и раскадровками. Сегодня иной раз предпочтительнее намоделировать в 3ds max несколько стен и расставить biped-ы в качестве манекенов, чтобы достаточно отчетливо представить, как должна выглядеть сцена, что в ней должно происходить, и на протяжении сколь долгого времени. Таким образом получается достаточно неплохой ориентир.

Flash в плане анимации превосходит фотошоп своими возможностями, и способствует упрощению. Возможности Flash невозможно недооценить, если стоит задача создавать анимационные последовательности, имеющие различную динамику. Очевидный плюс Flash - векторная графика, которая так же упрощает целый ряд задач, которые могут стоять перед аниматором во время создания мультфильма.
 
Форум » Болталка » Work-In-Progress » Мультсериал - рисовка и все прочее
Страница 1 из 11
Поиск: